вторник, 3 августа 2010 г.

На одну очень старую музыку группы Catharsis

Вся жизнь...

Ты слышишь звон мечей - я слышу тихий плачь,
Ты видишь боль людей - я знаю кто палач.
И только ляжет ночь, ты вдаль идти готов,
Не мог бы я помочь, твоя мечта - любовь...

Я гнался за тобой, но ты ушёл во мрак,
Как долгий волчий вой был без ответа знак.
Ты видел только цель, ты слушал только сны,
Через времён метель запутал ты следы.

Я видел только тень, среди далёких скал,
В краю чужих людей ты свой мираж искал.
И поглотила мгла твой мир души и грёз,
Осталась лишь звезда печальных, горьких слёз.

И что теперь, скажи, куда теперь идти,
Куда теперь смотреть, о чём теперь простить?
Внутри холодный лёд - осколки слов богов,
И мрака чёрный свод, а в нём лишь эхо слов.

Ещё страдаешь ты от старых слёз обид,
Твоей большой мечты ещё огонь горит.
Но разве это жизнь, но разве это ты?
Какая злая кисть, рисует лишь кресты?

Кресты твоих побед, кресты твоей любви,
Которых больше нет, вокруг одни дожди.
И лишь могильный мрак, сгущается в душе,
И я не знаю как тебе помочь уже.

Ты ранен в сердце был, обманут был судьбой,
Твой огонёк остыл, как звёзды над тобой.
Твоя любовь ушла, ведь не была твоей,
И вот твоя душа, уходит в мир теней...

Закончился твой путь, угасли все мечты,
Тоска тебя и грусть, разъели изнутри.
Я здесь тебя нагнал, ведь ты лишился сил,
Ты молча умирал, богов ты не просил......

Sky

Комментариев нет: