суббота, 7 августа 2010 г.

Меня посетила муза. днём.

Мои открытки

Когда мне бывает печально,
К своему я столу подхожу,
Открываю в нём ящик без тайны,
Где открытки все наши храню...

Разложу я их все пред собою,
Почитаю, иль просто взгляну...
Они дышат огромной любовью,
В темноте они тянут к огню.

Эти тёплые письма, листочки,
Мою душу согреют теплом.
Эта память, любовные строчки,
Говорят о великом былом.

Они словно бы корни у древа,
Что жизнь положили стволу.
Не крона сперва шелестела,
А жизнь зарождалась внизу.

И летопись всю по открыткам,
Я вновь прочитал наизусть,
Ведь магия вовсе не в свитках,
А памяти нашей.. и пусть,

Мне порою бывает тоскливо,
Порой я совсем не у дел...
Но есть во мне скрытая сила,
Которой неведом предел.

Пускай она в ящике старом,
Пускай ей бумажная суть.
Пускай в содержании малом,
Но смысл не дано зачеркнуть.

Как снова мне станет тоскливо,
Опять я приду их читать,
Открытки... прикроет стыдливо,
Их папки бумажная гладь.

Sky

3 комментария:

Алиса комментирует...

Классная у тебя муза!!!!)
Красивый стих! Один из лучших!
Умничка

Андрюша комментирует...

Спасибо!

Анонимный комментирует...

Как оно?

За не сложную регистрацию - БЕСПЛАТНЫЕ БОНУСЫ: http://www.bonus.ru.net/

[url=http://www.bonus.ru.net/bonusy]БОНУС РЕГИСТРАЦИЯ[/url]

метки: зарабатывать интернет