воскресенье, 24 мая 2009 г.

Эксперимент

Неугомонный дурак

А в этом мире только так,
Всё рядом ты, а я дурак,
Хочу быть с каждым мигом ближе,
Штормить, буянить, но не тише,

Никак не стать мне чуть другим,
Болтать без умолку, один
Я погибаю от разлуки,
Прошу, помедленней минуты,

Бежать всё дальше от меня.
Мне мало жара от огня,
Я жить хочу одной тобой,
Как это глупо, боже мой

Мне стыдно, честно, что вот так,
Когда ты рядом… как дурак,
Я изрекаю восхищенья,
А после, жалобно прощенья,

Прошу как маленький опять.
Пытаясь это изменять,
Я понимаю с новой силой,
Что я, к тебе неповторимой,

Лишь чувства нежные питаю,
От этих мыслей я сгораю…
И снова полон я восторга!
Я буду жить лишь ровно столько,

Пока дыхание я слышу,
Пока глаза твои я вижу.
Покуда я тобой живу,
Пока так пламенно люблю!

Sky

2 комментария:

Andrii комментирует...

Великолепная у тебя муза!!!!! КРАСИВО!!!!!!!!!!!!!!

Андрюша комментирует...

Муза меня поддерживает в моих начинаниях, стремлениях, переживаниях и увлечениях!
Наверное я счастливый человек!