воскресенье, 17 мая 2009 г.

Заключительный

Дух жизни

Я разобью стекло, которое мешает,
Мне видеть небеса и солнечный восход.
Я разорву железо, что стойко защищает,
От ветров ураганных и от небесных вод.

Я раздавлю росточки, которые нахально,
Хотят опутать душу никчемным сорняком.
Я вышвырну картинно и даже театрально,
Кто утверждает веру, явившись босиком.

Я раздеру оковы, любого из металлов,
Коль сдавят мою грудь в свободной тишине.
Я камень расшибу на тысячи кристаллов,
Коль быть ему хотелось в мешающей стене.

Я растерзаю гадов, которое стремились,
Меня ужалить в сердце, загнать меня во мрак.
Я раскидаю клочья, всех тех, кто изловчились,
И нанесли удары, так словно я им враг.

Я вырвусь из одежды, которая стесняет,
Мой пылкий дух и силу, мешает мне лететь.
Я растворюсь в любви, которая сжигает,
И для которой можно, писать стихи и петь!

Sky

Комментариев нет: