воскресенье, 1 августа 2010 г.

Кстати, это очень правда

Предвкушение встреч

Ведь ты придёшь, я это знаю,
И даже больше - я живу,
Когда тебя я вспоминаю,
И вижу снова наяву.

Но только миг до нашей встречи,
Нас разделяет и теперь,
Мне уж совсем не стало легче,
Ещё мгновение и дверь...

Вдруг отворилась, жизнью словно,
Ты вдохновила этот мир,
Который вдруг беспрекословно,
Признал кто будет командир..

Всё это глупость... но чертовски,
Она меня берёт всегда.
Как сувенирчик, что заморский,
За сердце, душу и глаза.

Я не могу, пускай постыдно,
Всё это есть со стороны.
Но мне нисколько не обидно,
За эти все мои мечты!

Sky

3 комментария:

Andrii комментирует...

ПОРА УЖЕ ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ТИПОГРАФИЮ!!!

Алиса комментирует...

Иногда предвкушение бывает намного слаще самой встречи!

Андрюша комментирует...

ЖАН - не наю, если честно)

Алиса - согласен.