среда, 27 мая 2009 г.

О любви, дружбе и взаимопонимании

Я и только Ты

Для жизни для своей, я выберу тебя,
Ты на меня похожа и словом и душой.
Любовь тебе и верность надёжно сохраня,
Я смело восторгаюсь единственно тобой.

Для счастья своего, тебя одной мне хватит,
Твоё тепло и ласки, сведут меня с ума.
Ты человек из тех, кто попусту не тратит,
Мои стихи и письма, вниманье и слова.

Для восхищений сердца, опять явилась ты,
Не слушаются руки, туман окутал взор,
А сердце задыхается от этой красоты,
Да дрожь бежит по телу лавиной снежных гор.

Для ласковых касаний, лишь ты одна нужна,
Моя любовь и нежность лишь для тебя одной.
Лишь для тебя одной звучат сейчас слова,
Такой неповторимой, любимой и родной.

Для сумрачных фантазий, твой образ нарисую,
Лишь ты в моих мечтаниях, и песнях, и стихах.
Ты солнце моё, счастье, я не хочу другую,
Несёшь моё ты сердце в заботливых руках.

Для утешений в жизни, мне хочется к тебе,
И поделиться в радость душевной теплотой.
С тобой бы приготовил я и пищу на огне,
В пустыне поделился бы живительной водой.

Для всех моих скитаний, нужна твоя звезда,
Мне нужен лучик света, искра в моей груди.
А без тебя, во мраке я сгину навсегда,
Прошу, не дай мне сбиться со светлого пути!

Sky

Комментариев нет: