понедельник, 18 мая 2009 г.

Вроде как публиковал, а что-то его нету здесь

Молитва у алтаря

Пусть это будет только стих, всего лишь слов сплетений нежных.
И мыслей ярких, но простых, да слов приятных и беспечных...
Я только начал понимать, насколько чувства к Вам серьёзны.
И тут уже не описать, души порывы... так несносны.

Готов я рваться в неба бездну, и ветер пить до дна заветный!
Гореть и пламенем надежды, враз озарить свой мир бесцветный...
Я преклоняюсь на колени, прям перед Вашим алтарём,
Ваш каждый взгляд душе бесценен, я красотою опьянён.

И даже если мир весь рухнет, я буду рядом, не уйду,
И защищать Тебя я буду, пока с Тобой, ведь я люблю!
Но сколько будет моей жизни, пока не стану я землёй,
Шепчу Тебе, едва я слышно, что быть хочу с Тобой одной...

Я верю в сердце, верю в чувства, я верю искренней душе,
В которой есть искра искусства, всё это молвлю о Тебе.
Я знаю верность, знаю правду - за это стоит жить и петь,
Лишь жить... не требуя награду, боясь чего-то не успеть.

Тебе одной, Тебе любимой, я посвящал бы сотни строк,
Одной такой, неповторимой... я столько лет был одинок...
О, сколько видел я причалов, что жизнь хотела мне открыть,
И без конца и без начала, но я не в силах был любить...

Лишь Ты одна, во мне находишь частичку света или луч,
Мне счастье светлое приносишь, сквозь плотный щит скалистых круч.
Слова бесценные мне даришь, берёшь за руку ты меня,
И ты сердиться уж не станешь, коль я скажу: "Люблю тебя!"

Sky

Комментариев нет: