суббота, 20 июня 2009 г.

Очередной новый сборник

Я не я

Я не кричал о победах,
Я их руками творил.
Не был свободен как ветер,
Я всей душою любил.

Я не раздатчик советов,
Я не мудрец и не маг,
Я не накладывал вето,
Сила в моих лишь руках.

Я не стараюсь быть ярче,
Я не хочу ослеплять.
Жить не хочу я иначе,
Я не хочу вдохновлять.

Я не потерянный гений,
Я и не гений вообще.
Я не читал откровений,
Письма не слал я душе.

Душу я ту и не вижу,
Я не рождённый летать,
Я никого не возвышу,
Я, снова нет… и опять:

Я не владею собою,
Я не теплее чем лёд,
Я не подобен герою,
Я не достану до звёзд.

Я не хочу быть всесильным,
Я не хочу без тебя,
Небом захвачен я синим,
Шаром с нашивкой "Земля".

Я не хочу без любимой,
Я не хочу без неё,
Сердце моё приуныло…
Я не хочу вновь в полёт.

Sky

Комментариев нет: