понедельник, 7 апреля 2008 г.

Слёзы Ведьмака...

Седьмое число

Опять наступает седьмое число,
Но здесь уже всё изменилось.
Уже позабыли, что было давно,
Как будто бы всё испарилось...

И праздником дата сия для меня,
Пускай, для мня - и не больше.
И помню мгновения я сентября,
И август я помню, и дольше...

Ведь этим числом, на планете Земля,
Счастливым одним стало больше.
Но может быть даже, и стало двумя...
Не смею сказать я вам точно.

Теперь я один, но как светлая память,
Того, что любил я тогда и люблю,
Навечно во мне эта дата оставит,
Любви моей первой, простую ладью...

В которой когда-то мы мчались по морю,
И ветер попутный нас гнал по волнам.
Ведомые были мы яркой звездою,
По самым просторным и ярким мирам!

Но жизнь изменилась, открывши глаза,
Я понял, что здесь я один...
На бреге песчаном стояла ладья,
А берег был мёртв. Нелюдим...

Я звал тебя слёзно, я рвался по суше,
Но брег был настойчиво пуст...
Ты просто ушла, ты решила, что лучше,
Тебе будет... даже сквозь грусть...

Быть может я сам, этот рай и придумал,
И лодку я зря отвязал у реки...
Когда это счастье для нас я задумал,
Прося: "Ваше сердце и Вашей руки"...

Ты знала тогда, что тебе всё равно,
И лодка и тот кто с тобой.
Ты знала ведь точно, и очень давно,
Что жизни ты хочешь иной...

Ладья на песке, уже долго и тихо,
Как будто бы спит, отдыхает.
И сердце моё в этой горечи сникло,
А, может быть, с ней умирает...

Я плачу по звёздам... седьмое число...
А рядом стоит мой фрегат...
Но он для меня не сулит ничего,
Лишь бренную роскошь и блага из злат...

Я плыл бы в ладье, если только бы ты,
Вернулась однажды с прощеньем.
Седьмого числа, приношу я цветы,
Стою нерушим... в отчужденьи.

Как больно мне думать, что праздник лишь мой,
Что ты о нём даже не помнишь...
Стою на песках этой ранней весной...
И чувствую: .... как ты уходишь....

Sky

4 комментария:

Unknown комментирует...

Грустный стих.

Андрюша комментирует...

Такой как есть. Она наверное сейчас, даже не подозревает, что когда-то это был действительно праздник для нас обоих...
Сейчас это только мои грёзы и воспоминания...
"...закрываю глаза...
Там пустота и тишина,
И лишь она..." Театр Теней.

Анонимный комментирует...

Как трогательно!
Я думаю, та девуша ещё очень глупа... Возможно, потом, когда она "нагуляется", поймет и разберет свои ошибки, но тогда уже, к сожалению, будет поздно...
А ты - ТАЛАНТ!

Андрюша комментирует...

Нет, на самом деле, мы просто разные люди. Сегодня мы окончательно и бесповоротно расстались. Хотя, и "нагуляться", имеет место.
Вот такая вот история.
А за комплимент - спасибо.