пятница, 19 июня 2009 г.

Решил перенести в отдельный сборник

Храм чувств

Я не буду страдать от любви и разлуки,
И не буду пытаться догнать.
Пусть любимая мною устала и руки,
Другой она хочет отдать.

Я буду и помнить, и веровать в "если",
Лететь, и сгорая дотла,
Пусть будет обманом, но в нём будем вместе,
Как прежде и Я, и Она…

Ведь ждал я любви и откликнулось Небо,
Искрящимся чувством любви.
Искренне, мило, с душою и верой,
Тебе подарил я цветы.

И буду я ждать, каждый день возвращаясь,
Ещё, хоть крупицу тепла,
Лишь памятью дней, как плащом укрываясь,
Я встречу души холода.

Я буду лишь верить, в любовь неземную,
Которая здесь, на земле.
Тебя лишь любил… лишь одну, лишь такую.
Листочки сгорают в огне…

Их пламя как лёд обожжёт мою душу,
Но мысли опять лишь о ней.
И пламя утихло, но тишь ты послушай,
В которой их звуки сильней…

Sky

Комментариев нет: