четверг, 18 июня 2009 г.

О прогулке на речку

Вчерашний день

Вода отражает небесную гладь,
И блики искрят разлетаясь,
На листиках дерева дружно играть,
Друг с дружкой в узоры сливаясь.

Горит ярким пламенем наша звезда,
Как сердце влюблённое светит,
Не знает, увы, этим летом листва,
И солнце его не заметит.

Но сердце горит, оно чувствует, греет,
И плавит гигантские льдины.
Да с каждой победой заметно светлеет,
И ближе подходит к вершине.

А солнце сверкает, искрится, и я,
Сияю, пишу для любимой.
Для Солнца любимой, есть наша Земля,
В пространстве ему обозримом.

А я полюбил человека простого,
Но искренне так, от души до души,
Прошла красной нитью, сплетая узоры,
Вселенная сила, в костюме любви.

А я лишь смотрю на искрящую гладь,
И вижу её отраженье…
Любимую крепче стараюсь обнять,
И словно застыло мгновенье.

Я чувствую сердцем единство, родство,
Я слышу и мысли, и чувства.
Меж нами блуждает как эхо тепло.
Любить - нет прекрасней искусства.

Sky

Комментариев нет: