вторник, 10 мая 2016 г.

Я буду

Я буду писать свои глупые письма,
Пускай и смешно это будет тебе.
Они отражением будут той жизни,
Что может быть только на белом листе.

Я буду скучать, даже если и глупо.
Тебя безустанно я буду встречать.
Пусть сердце моё снова ухает глухо,
Когда я в толпе обознаюсь опять.

Я буду тонуть, обжигаемый горем,
И некому будет мне руку подать.
Но грежу я только ночным водопоем,
Я жду и скучаю. Опять и опять.

Я буду хранить дорогую мне память,
Моменты любви и колючую боль.
Забвение ходит за памятью сватать,
Отказ получая, старается вновь.

Я буду один, среди сотен фигурок,
Твоих миражей, недосказанных слов,
Толковых речей, обвинений и шуток,
Реальности смелой, стеснительных снов.

Я буду с тобой и пускай на немного,
Пути разошлись и скучают сердца.
Пускай и дождями омыта дорога,
Что падают звучно с небес из свинца.

Sky

Комментариев нет: