вторник, 10 мая 2016 г.

Небеса

Зачем ты веришь негодяю, чего ты ждёшь, о чём мечты?
Увы, тебя не понимаю, ты хочешь ложь или любви?
Зачем ты сердце преподносишь, даёшь тепло, даёшь огня?
И ничего взамен не просишь, не видишь зло, а лишь меня.

Зачем ты ходишь ночью тёмной к моей реке на водопой?
И в полуночи в полусонной в моей руке есть твой покой.
Зачем меня ты обнимаешь, и плачешь ты, и плачу я?
Ведь ты всецело понимаешь, что лишь мечты, что это зря.

Зачем тебе я отвечаю, тебя я жду и не боюсь?
Я не боюсь, что потеряю, что не найду, что обожгусь.
Зачем тебе даю надежды, на сон прекрасный, на мираж,
На сон счастливый или нежный, не безобразный, только наш?

Зачем тебя я защищаю во тьме ночной, когда ты пьёшь?
Я знаю всё, но я страдаю, не есть я твой и ты уйдёшь.
Зачем я дал тебе свободу своей души, своих страстей,
Повиноваться хороводу твоей тиши, твоих теней?

Зачем мы ходим в эти ночи, навстречу снам и теплоте?
Вода какая камень точет, что виден нам лишь в темноте?
Зачем друг друга исцеляем, и верим тоже, и не лжём?
Что мы найдём, что потеряем, раздельно может иль вдвоём?

Зачем мы знаем, что любимы, друг другом чисто и легко?
Мы инь и янь, неповторимы, то близко мы, то далеко.
Зачем мы верим без оглядки, смотря восторженно в глаза?
Не может быть, чтоб игры в прятки, стезя была нам в небеса.

Sky

Комментариев нет: