вторник, 10 мая 2016 г.

Последний вдох

Последний вдох, я умираю, я умираю без тебя,
Но не держу, не отпускаю, смотрю я преданно, любя.

Спасибо каждому осколку, который счастьем раньше был,
Что тратил я без мер и толку, когда небрежно так любил.

Последний вдох, пошли секунды, я умираю и увы,
Запас мгновений очень скудный, не вклеить более листы…

Не будет сил уж шелохнуться, или шепнуть тебе: “Люблю”.
К тебе уже не прикоснуться, не ощутить весну твою.

Последний вдох, меня не станет, когда я выдохну его,
Существовать вдруг перестанет, моя душа из ничего.

Не уходи, дождись покоя, дождись моих последних снов,
Я просто шут и до героя, не перечесть ещё шагов.

Последний вдох, и жизнь застыла. Ушёл. Увял. И навсегда.
Быть может ты меня простила, за мои мерзкие слова…

Уходит вдох… Не будет больше, тебя мой разум тяготить.
Быть может стоило попроще, смотреть, держать, ценить, любить?

Sky

Комментариев нет: