суббота, 14 марта 2015 г.

Сбудешься не со мной

Не я

Говоришь, что украл... Если б только я знал,
Что стучаться теперь, буду я в твою дверь.
Очень может быть так, что теперь я твой враг,
И замена замков, была делом двух слов.

Говоришь, что я зло? Но тогда от чего,
Слышу из-за дверей, шорох жизни твоей?
Кто бы мог подсказать, и быть может, мне дать,
Слабость этой стены, ключ к закату войны.

А сейчас на земле, я сижу и к стене,
Развернувшись спиной, я один пред луной.
И в руках моих блеск, из осколков сердец,
Что я ловко украл, а потом разбивал.

Я оставлю сейчас, на земле, как алмаз,
Чувств разбитых хрусталь, бесконечно мне жаль,
Что так выдался бой, что не я в нём герой,
Что я только злодей, среди тысяч людей.

Пусть осколок лежит, пусть луна в нём блестит,
Ведь не нужен он мне, дело тут не в цене.
Я под вечер вернусь, и опять прикоснусь,
Я к дверям твоих стен, попадая в их плен.

Знаю точно, что ты, в бесконечные дни,
Ищешь то, что опять, я не смог передать.
И в далёкой стране, где, конечно же мне,
Нету места, ты ждёшь, что душой оживёшь.

Ведь собрав все куски, сердца бывшего и,
Разложив пред собой, ты поймёшь, что другой,
Сможет к жизни вернуть, и вдохнуть снова суть,
В посеревший хрусталь. Как бы ни было жаль....

Sky

Комментариев нет: