вторник, 24 июня 2014 г.

Завершение истории

Судьба короля

Опять дожди, опять дорога,
Король бредёт по пустоте,
Тебя я знал совсем немного,
О рай, блаженный, на земле.

Мои мечты, мои скитанья,
Бесцельны, жалки и глупы.
Как и нелепые старанья,
Чьи побужденья не ясны.

Мои чертоги, я пришёл.
Открыты двери, ставней нет.
Со звоном меч упал на пол.
Посланник тьмы, вот мой ответ.

Я вновь на троне, я - король,
Предатель, лжец и отступленец.
Теперь я знаю эту роль,
Как господин, а не пришелец.

Глаза закрыты. Сердца нет.
Лишь шелестят его осколки.
Играет ими тьма и свет,
Всё баловство, не будет толку.

Нагрудник снят и брошен на пол,
Не смог меня он защитить.
Как будто дождь уже не капал,
И звёзды стали восходить.

Гуляет ветер между окон,
Рассвет… и солнце в небесах!
Король молчит. Он не растроган,
Не видит правды он в лучах.

И рвётся солнечная ярость,
Сквозь плен из каменных преград,
В непониманье упираясь,
Придётся ей идти назад.

Король молчит. Он может всё,
Теперь судьба его ревнует.
Король устал, и ничего,
Его уж больше не волнует.

Sky

Комментариев нет: