суббота, 28 июня 2014 г.

Серое забвение

Демон разрушения

Ведь точно знаю, что не я,
Твоей любви желанный бог.
Мои желания - лепня,
Из глины нищенских дорог.

Не выразителен мой бой,
Кого сражаю - не понятно.
То солнце враг, то враг другой,
То в хвост, то в гриву, то обратно.

"Бросай дорогу, дело есть,
Зачем тебе пустые толки?
Чужие девки, солнце, честь,
Или вины живые волки?

Иди ко мне, иди сюда,
Мне ничего с тебя не надо.
Без лишних криков и суда,
Получишь ты свою награду.

Пойми, что нету королев,
Ты о пустом сейчас мечтаешь,
От солнца вдруг оторопев,
Теперь себя ты истязаешь.

Ты одинок, смирись покорно.
Увидев правду вдруг в упор,
Поймёшь уже определённо,
Что твой исполнен приговор."

Разбито сердце, я на троне,
Да толпы демонов вокруг.
Я потерялся в той погоне,
И нет любви...

Вот так мой друг.

Sky

Комментариев нет: