пятница, 3 июня 2011 г.

Ранняя задумка в новом виде

Горизонт

Тишина за окном, а внутри ещё тише,
Я один в этом мире, как и мир для меня.
Солнце светит, вставая всё выше и выше,
Заоблачным миром пленяя, маня.


Рассвет наступает, а с ним и тревога,
И в шорохе листьев я слышу вражду.
Меня за окном, ожидает дорога,
Но добрых вестей от неё я не жду.


О, где же вы стали, заветные грёзы,
О самом высоком, желанном, святом?
Какие сковали вас пыльные слёзы,
И жить приказали в законе немом?


Какая стоянка вам стала последней,
Кто дал вам ночлег, обманув и предав?
А стая волков, словно жадный наследник,
Делила ваш мир, разжигая пожар...


Я еду за вами, за вашими снами,
Мечты мои, грёзы, мой верный оплот.
Теперь не надеюсь, найти вас глазами,
Но может быть сердце, меня поведёт?


Sky

Комментариев нет: