пятница, 17 декабря 2010 г.

Стихотворение о многом)))

Стихотворение о ...

Когда я был ребёнком, смотря на небеса,
Я думал это звёзды, падают к нам снегом.
И строят в этом мире большие города,
За синим горизонтом, местах, в которых не был.

Когда я был ребёнком, игрался я на льду,
Я в руки брал снежинки и радовался им.
На рукавичках детских держал тогда звезду,
Не понимая даже, что это мёрзлый дым.

Когда я был ребёнком, я видел только звёзды,
И думал, что они, летят сюда не зря,
Преодолев в ночи, небес холодных вёрсты,
Они пришли на землю, за капелькой тепла.

Когда я был ребёнком, то поутру гуляя,
Рукой касался снега. Он таял на глазах.
Даря ему тепло и взгляд свой поднимая,
Я думал, что на небо, вернулась и звезда.

А вечером считая, все звёзды в тёмном небе,
Я точно верил в то, что есть там и моя,
Когда я был ребёнком, как искренне я верил,
Что в этом мире что-то зависит от меня.

Теперь я понимаю, что снег не строит крышу,
И он не строит счастья, в далёких городах.
Восторга от зимы, я вдруг в себе не слышу,
Да радости не вижу в своих же я словах...

Когда я был ребёнком, то видел в снеге радость,
Теперь - всего лишь слякоть и холода запал.
Я греюсь у камина, но чувствую усталость...
И вроде всё в порядке... Но как же я устал.

Я подойду к окну, впервые за всю зиму,
Как много детворы, катается на льду,
И распахну окно, пусть снег летит к камину,
Навстречу жару сердца, пусть тает на лету!

А я заплачу вместе, с растаявшей снежинкой,
Слеза иль снега капли, что чище я не знаю.
Шагая тихо-тихо знакомой мне тропинкой,
Как и тогда, давно, снежинки собираю...

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

Достаточно выйти на улицу, там такой хорошенький снежок и новогоднее настроение!)
Не грусти.

Андрюша комментирует...

Кстати, помогло))