четверг, 22 июля 2010 г.

Примерно так сейчас поступают с нашими учёными

Алтарь лжецов

Подведите меня к алтарю своих жертв,
Вы свершите свой суд, иль свершили уже..
Я ведь знаю, что вы, не хотите смотреть,
Как же проще заставить меня здесь умереть.

Как хотелось бы вам, отречения слов,
Как хотели бы вы, дать мне тяжесть оков.
Чтоб я жил как и вы, в мире полном греха,
И познал в этой жизни с небес чудеса.

Я иду словно вор, словно алчная тварь,
Как довольны жрецы, окруживши алтарь.
Они смотрят в глаза и смеются уже,
Я для них еретик, и сгорю на костре...

Мои мысли мешают, слова будто гром,
Инквизитор восходит, как меченный злом.
В нарядах тяжёлых, махровых, как ночь,
Но даже обман, им не сможет помочь...

Дорога истории лжи не приемлет,
Приказам, угрозам, деньгам уж не внемлет,
Каким-то продажным писакам на сутки,
Не даст она строк, как не тянут те руки.

Я буду сожжён за противность к обману,
Но духом сдаваться в огне я не стану.
А будет гореть только бренное тело,
Сгорать, умирать, но за за правое дело...

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

Полная чушь!
Ни о чем этот стих.

Андрюша комментирует...

)) Аргументируешь?