среда, 21 июля 2010 г.

Пополнение о наших "Учёных"

Лжеучёный

Как мир забавен, как жесток,
Ханжа заела нету мочи!
Я взял обгрызанный листок,
Писал на нём и дни, и ночи!

В конце-концов, увидел свет,
Закон, что ляжет во фундамент,
Его главней в природе нет,
Ручаюсь я, он уникален!

Смотри, в частице масса есть,
Она причина гравитаций.
Частицу ты, возьми и взвесь,
Без лжи и всяких махинаций!

Смотри, в частице есть заряд,
Он есть причина отклонений!
И всяких следствий целый ряд,
Весёлых, радостных, весенних!!!

Но есть ещё в частицах спин,
Который поле порождает.
Об этом знаю я один,
Но факт меня сей не смущает.

Мой торсионный генератор,
Создаст лечебные пустышки,
И толстый дядя губернатор,
Закупит партию сынишке.

Пускай считают меня в РАН,
Пустым и злобным лжеучёным.
Пускай кричат, что я баран,
И труд признали мой никчёмным.

Как мир жесток, который рынок,
Где капитал - там правды мёд.
И дармоеды, снявши сливок,
Нырнули в прорубь - и под лёд.

Комментариев нет: