суббота, 24 июля 2010 г.

Хорошее стихотворение о хорошем!

Переменчивость приятного

В моих мечтах, всегда с тобой я рядом,
То маскарад какой, то просто среди дней.
Я мило удивлён, твоим добрейшим взглядом,
То в пустоте большой, то где-то средь людей.

В моих мечтах, всё точно как и в яви,
То ты великолепна, то как-то, да не так!
Опять на высоту, в заоблачные дали,
То снежной королевой, то бОсой средь собак.

В моих мечтах, всегда я есть счастливый,
То вдруг душа ликует, то просто теплота.
Пленит до глубины, меня твой образ милый,
То мир души твоей, то вдруг черты лица!

В моих мечтах, всегда бывает солнце,
То с самого утра, то ближе к полуднЮ.
Бывает оно зло, как рыцари-тевтонцы,
То вынырнет на волю, то прячется в плену!

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

Хорошо когда все хорошо

Андрюша комментирует...

Да! Это замечательно, особенно, если это не подарок судьбы, а совместные труды двоих!