среда, 21 июля 2010 г.

Черновик из глубокой ночи

Очень сильная тоска

Тоска моя, прошу тебя, не надо,
Не зли меня, оставим всё как есть.
Тоска моя, конечно, ты мне рада,
Но мне не нужно предлагать присесть.

Подай мне шпагу, дай же мне коня,
Подай хоть что-то, что смысл имеет здесь,
Тоска, увы я сыт, уж ты прости меня,
И перед, как судить, всё потихоньку взвесь.

Я в мире одиноком, имею сто друзей,
И знаю непременно как каждого зовут.
Зовут их точно так же, как тысячи людей,
Что рано-рано утром как муравьи идут.

И дело не в упряжке, телеге и дороге,
А в том, что я пустую, душа моя болит.
Тоска моя, я здесь, я сяду на пороге,
Хоть вид твой неизменный, порядком меня злит.

Кричи и недовольствуй, обсмеивай и лги,
Придумай оправданий, да выпиши рецепт.
Ругай, и вновь попробуй, мне выправить мозги,
Которых, уж конечно, во мне подавно нет.

И снова я забудусь, блаженным оправданием,
Я буду серой тенью в дождливую весну.
На фоне выделяясь заметным увяданием,
И склонностью заметной к безропотному сну.

Тоска моя, я погибаю в жизни дебрях,
Так словно бы пески, меня сдавили враз.
А прямо предо мной, на высохших деревьях,
Болтается по ветру обрывок добрых фраз.

И вдруг я представляю, что я давно забытый,
Не чем-то и не кем-то, а именно собой.
Так словно бы сундук, давным-давно зарытый,
Пиратом одноглазым, с пораненной ногой.

Тоска моя, не надо, лопата не поможет,
Давай теперь оставим, опять всё на местах...
И всё же эта мысль, меня всё время гложет:
Иллюзия ли это, душа - и вся в цветах?

Sky

Встал среди ночи специально записать данный набор слов.
Скорее всего это станет песней.

Комментариев нет: