пятница, 14 мая 2010 г.

Умножение на ноль..

Придёт ли завтра?

Не жди меня, я боле не вернусь,
Смотреть теперь уж искоса и криво
Вокруг все будут, ты не обессудь,
Что вышло так, не очень то красиво.

Не жди меня, одуматься не смею,
И не склонюсь, как бы когда-то смог,
Перед судьбой, какая неумело,
Меня пыталась выпнуть за порог.

Я буду гнать, её метлой колючей,
И пылкий взор, исполнив торжества,
Скажу себе, что быть могу я лучше,
Горящий взор уставив в никуда.

Я не вернусь, как это очевидно…
Как ни сладка, была бы эта ложь.
Выходит… как-то всё обидно,
Любовь кипит… И ты меня зовёшь.

Я не пришёл, но я уже на грани,
Всё умирает, только... живёт твоя любовь.
До завтра дотянуть. Каким оно настанет,
А может быть сегодня, умножится на ноль?

Sky

4 комментария:

Алиса комментирует...

Конечно завтра придет, ведь по другому не может быть.
Учись во всем видеть хорошее, а то что-то нашел на тебя пессимизм.
Улыбнись)

Андрюша комментирует...

Собственно завтра, наступит точно, а вот наступлю для завтра ли я?

Анонимный комментирует...

Итак, сегодня послезавтра! Уже можно делать выводы! Как прошло твоё наступление для вчера?)

Андрюша комментирует...

Жизнь во мне осталась, есть значительные повреждения, но я жив!
Любим и счастлив!