пятница, 14 мая 2010 г.

Чёрный дождь

Тяжелый осадок разлуки дождя,
Ложится на сердце и душу.
Которые жили когда-то любя,
Теперь живут в страхе гнетущем.

Разум теряет все рамки границ,
И мыслить шаблоном не хочет.
Бегут номера моих книжных страниц.
Их в прошлом становится больше.

Разрытые раны беззвучны уже,
Под чёрными каплями ливня
На сердце могучем и рваной душе,
Пробитых на сквозь медным бивнем.

Война не вернётся, срывая фальгу,
Смотря на демарш беспредела,
Кого уж тревожит тоска на ветру,
Кому есть до этого дело?

Хоть кто-то бы глянул на лужи побед,
На лужи разлуки и счастья…
Моих вдохновений, меня уже нет,
Остались лишь лодка и снасти.

Уйди от меня, я прошу, отрекись,
Оставь меня в тёмном пространстве.
Я чувствую руку и шёпот: "Держись".
…всегда возмущало упрямство…

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

Дождик - это хорошо.
Значит ты должен радоваться.

Андрюша комментирует...

Ваша непосредственность...
Эх, наверное, наверное....