пятница, 2 апреля 2010 г.

Печали силуэт.

Чужая роль

Не знаю кто ты, для чего мне дана.
Любовь, а быть может проклятье?
Какою судьбой мне ты предрешена,
И что твои движет старания…

Зачем ты приходишь в мой домик земной,
Что просишь меня непреклонно?
Я жил бы и дальше самим лишь собой,
Свободно, бесстрашно, спокойно…

За что ты меня преклоняешь к ответу,
Ища в моём сердце свои же следы?
Откуда им взяться, когда их там нету,
Как нету и чувства, как нету любви…

Ты видишь, что сердце уже отступает,
Как капли росы на горячей траве.
И словно бы хищник, что зубы вонзает,
Решительным шагом идёшь ты ко мне…

И страшный конец уже так очевиден,
Что силы не хватит мне даже простить…
Но я становлюсь вдруг совсем безобиден,
С иронией чувств, я стараюсь грустить…

Я так и не понял, что стало, что было,
Вдруг жизнь оборвалась, в начале конца,
Лишь время безмолвно, прохладно застыло,
Да вновь неподвижные стали глаза…

Упал, разлетевшись, на каменных плитах,
Стеклянным сосудом у края окна…
Моя драгоценность измерена в литрах.
Теперь лишь осколки… вся жизнь утекла…

Sky

3 комментария:

Алиса комментирует...

Такой стих-неформат на данный момент, не в твоем стиле!)
Тяжеловато читается.
Герой этого стиха чувствует себя не в своей тарелке.

Ольга комментирует...

Андрей,жить без любви наверно просто,но как на свете без любви прожить?Стих перекликается с ранним творчеством.Немного настораживает...

Андрюша комментирует...

Ах как жаль... Но это стихотворение о ... Леди Арибет..
Вот описание этого персонажа старой компьютерной игры в которую я частенько играю последнее время...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%82


И вот тут полная история..
http://www.gamer.ru/games/310-neverwinter-nights/posts/9050

Иллюзия... Это стихотворение скорее пережитое ею после казни её возлюбленного..

Только и всего)))
Это как отрывок сна.

Не хотел писать об этом сразу)