понедельник, 29 марта 2010 г.

Затерявшийся стих)))

Светлое счастье

Когда был я рядом с тобой,
Моё сердце отчаянно билось,
Секунды стучали одна за одной,
Считая во времени близость.

Я помню сегодня, что было тогда,
Когда мы всё так же гуляли,
Счастливые были тогда времена,
И лучшие дальше нас ждали.

А сможем ли мы позабыть о любви,
Которой мы скованы крепко?
Ведь это теперь, как ты ни крути,
Понятно, что послано Сверху.

Бегу я к тебе, да и снова горю,
Желанием, радостью, счастьем,
Слова этих строк я тебе подарю,
Под самый волнующий праздник.

Прошу я тебя, оставайся собой,
Такой как желаешь ты сердцем.
Люблю и скучаю. Искренне твой.
Постскриптум. Живи и надейся!

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

Прекрасный светлый весенний стих родному любимому человеку.
Великолепно!!!

ЛЮБОВЬ
"Которой мы скованы крепко...
Понятно, что послано Сверху"

Вот это акцент)

Андрюша комментирует...

Интересный акцент!!
Стихотворение написано давно, но отчего-то я забыл его опубликовать...
Вот такая вот история.