суббота, 27 марта 2010 г.

На мотив песни

Солдат

А я буду любить твои письма,
И ждать, словно почту с войны,
Словно весточку близкой мне жизни,
Будут стихи мне твои!

Я буду читать твои строки,
И помнить твой голос да смех,
Когда ты была на пороге,
А я поднимался наверх…

И я помню те странные песни,
Что пела ты мне под луной.
Но помню не их, а тебя же конечно,
Серьёзной, любимой, родной!

А я помню твои поцелуи,
Сейчас, когда близок закат…
Я слышу как кто-то горюет,
Словно брошенный всеми солдат…

Он сражался и помнил о том же,
О чём сейчас помню и я…
Я не знаю кто он, но похоже,
Его уж печальней судьба…

У меня же есть ты, моя радость,
Есть наша любовь и сейчас,
Когда подобралась опасность,
Я помню, живу для тебя.

Sky

1 комментарий:

Алиса комментирует...

Разлука - это всегда тяжело!
А написание писем, стихов - это романтика!) И эту романтику необходимо создавать не только во время разлуки!