среда, 17 марта 2010 г.

Любимому человеку и лучшему другу посвящаю!


Лучшему другу

О тебе мои мысли в печали,
Для тебя моя радость живёт,
Словно на ветхом причале,
Лодка качается, ждёт…

Ждёт, словно преданный другу,
Пёс безпородистый, но,
В тяжкую горя минуту,
Он мне подставит плечо.

Пусть он не лайнер круизный,
Пусть не породистый он,
Пусть импульсивный, капризный,
Мил и чертовски смышлён.

Он мой единственный в море
Жизни безбрежном маяк,
В радости сердца и в горе,
Лучик пронзающий мрак!

Ночь рассечённая светом,
Мрачно сдаётся шипя,
Ветер доносит мне эхо,
В коем я слышу тебя‼

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

Печальный стих
Но, если у тебя действительно любимый человек и друг - это одно лицо, то тебе повезло!

Андрюша комментирует...

Значит мне очень повезло!
Любимый человек является мне лучшим другом!