среда, 13 января 2010 г.

Мгновенная муза!

Наш звездопад

Лечу я на крыльях, сказать об одном,
О самом заветном, сердечном:
Мне ужаса стены открылись окном,
И страхом ушли скоротечным.

Боязнь отступила велением пера,
И светом сожглась полуденным.
Не важно и то, что в округе зима,
Да небо уж выглядит тёмным.

Горит моё сердце как тысячи звёзд,
Но светом особым, любовным,
Зачаток любовный окреп и пророс,
На этом ухабе не ровном.

Я страстно желаю тобою дышать,
Минуты встречать с тобой рядом.
И хочется мне до тебя добежать,
По звёздам, ночным звездопадом!

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

Классно! Очень понравилось!
Хорошо, что смог побороть свой страх. Произошло исцеление любовью)

Андрюша комментирует...

Пожалуйста! Это были непередаваемые переживания. Хорошо, что хорошо заканчивается, особенно, благодаря любви!