среда, 6 января 2010 г.

На пороге Рождества

Тоска без неё

Моей души печальный ветер,
Гуляет смело средь снегов.
Он знает точно: на рассвете,
Я с ним бороться не готов.

Ведь я скучаю по любимой,
По той, единственной своей.
Тоской, увы, необъяснимой,
Живущей лишь в начале дней.

Он знает точно, что я мыслю,
О скорой встрече двух сердец,
Что вновь наполнит меня жизнью,
И приподнимет до небес!

И ветер жадно извиваясь,
Гоняет снежные круги,
Что мы метелью называем!
Он ветер чувственной тоски.

Так жалко мне, что ты не рядом,
Что просыпаюсь я один.
А ночь укроет снегопадом,
И ветер бродит средь равнин.

Моей души печальный ветер,
Опал на снег и задремал.
Ведь день пришёл уже заветный,
И час мой радости настал!

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

С Рождеством, Андрюша!)
Значит и твоя любимая скучает по утрам без тебя!!! Но когда-то вы будете встречать рассвет вместе. Всему свое время!)

Андрюша комментирует...

Моя любимая всегда скучает без меня, а я всячески стараюсь сократить длительность её печали!