суббота, 3 октября 2009 г.

Севастополь....

Дорога на закат

А помнишь ли тот вечер...
Как солнце заходило
За мутный горизонт?
Закат летел навстречу,
И музыкальный звон...

Ты помнишь эти звуки...
Воды в закатном блеске?
И шум в широкой бухте,
Моторов кораблей?

Я помню как мы были,
Вдвоём, за шаг до рая,
И помню этот вечер,
Где ты была моей.

Пусть время убегает,
И словно в небе стая,
Кричит, что не вернётся,
Уже она назад...

Я верю, что мы любим,
И время то настанет,
Когда душа проснётся
Дорогой на закат!!!

Sky

2 комментария:

Алиса комментирует...

Конечно помню!!!
Закат, морской прибой,
И милый лишь со мной,
Парус, музыка, тепло,
И дует ветерок легко.

Андрюша комментирует...

Мммм!!!
Я могу даже предоставить подлинную видеозапись, где "ветерок" - это вопиюще заниженно!! Ураган!!!!