суббота, 5 сентября 2009 г.

О музе

Для тебя

Я знаю, что это слова в тишину,
Но мне так хотелось бы это сказать:
О том, для кого это всё я пишу,
Кто душу настроит куплеты слагать.

Ты сердце волнуешь, как море ветра,
Глубоким и искренним чувством.
В копилку монетка, а в душу - слова,
Ложатся с великим искусством!

Твой мир отражается в сердце моём,
Сливаясь в каскады куплетов!
Кто правду находит огнём и мечом,
А кто-то в огне пистолетов...

Ведь ты вдохновляешь на жизнь и письмо,
Пускай это столь незаметно.
"Спасибо",- скажу я тебе всё равно,
Пусть эхо мне вторит ответно...

Я знаю, что эти слова, как и дождь,
Прекрасны, покуда на сцене.
Но гомон утихнет и ты не найдёшь,
Следа через пару мгновений...

Ты рядом со мной и я чувствую это,
Пишу и стараюсь я лишь для тебя!
Ты лишь улыбнёшься оттенком ответа,
Но крепко и жарко обнимешь меня!!!

Sky

Комментариев нет: