вторник, 1 сентября 2009 г.

Когда стучит дождь...

Наше одиночество

Ты не одна сейчас смотришь на небо,
Ты не одна видишь, чувствуешь дождь.
Тянется в даль чуть заметное время,
Я как и ты слышу холода дрожь.

Ты не одна слышишь шорох по листьям,
Каплей дождя, столь холодных и злых.
Жаль, но ведь мы отдаёмся тем мыслям,
Шёпот которых так подло притих...

Ты не одна сейчас злишься впустую,
Плачешь наверное, словно как я...
Тратим мы время так зря и вслепую,
Мы ведь не вечны... То горы, моря,

Они сотни лет неизменно пируют,
На этой планете, с названьем Земля.
Вот им всё равно, и они не тоскуют,
Но мы - не они. Ты сейчас не одна...

Не думай, что я, уже всё позабывши,
В далёких фантазиях, царствах мечты...
Пускай я в тепле, но грущу приунывши,
Ведь тоже скучаю и плачу...как ты.

Ведь ты не одна, так хотела быть вместе,
И смотришь на дождь, и сбегает слеза...
Ты слышишь далёкие отзвуки песни,
Которую ночью играет гроза!

Ведь ты не одна так скучаешь по взгляду
Который тебя оторвёт ото снов,
Сломает прозрачную боли преграду,
И тучи разгонит, что скрыли любовь!

Sky

2 комментария:

Andrii комментирует...

У тебя гремучая муза, которая выплескивает с тебя бесподобные вещи!!! Заглядфвай как нибудь и ко мне. =)

Андрюша комментирует...

ЖАН, есть вопрос, кого это ты просишь!?
Я - по rss каналу отслеживаю все твои записи с телефона_)
А если ты про музу.....!