понедельник, 20 июля 2009 г.

Новый сборник

Как я есть

Я не кидаю слов на ветер,
Во имя мелочных побед.
И не кричу, что облик светел,
Когда и блика света нет.

Обманом я не промышляю,
Пустых надежд я не даю.
Дверей в тупик не открываю,
Не для потехи я люблю.

Я сны пустые не навею,
Влекущим взглядом в никуда.
И не скажу ей, что я верю,
Когда на сердце нет тепла.

Любовь свою я не скрываю,
Когда лишь искренне люблю.
Когда ее не ощущаю,
Я только сдержанно молчу.

Болтать о чувствах совершенных,
Для света мелочных побед,
Уделом станет пусть блаженных,
А те кто любят - дарят свет.

Не фальшь пустого обещанья,
С прицелом в мелочный расчет,
Но только чувства и старанья,
Любимой любящий несет!

Sky

2 комментария:

Andrii комментирует...

КРУТООООО!!!!!!!!!!!!! КРАСИВО!!!!!!!!!!!

Андрюша комментирует...

ЖАН:
Жизненно!!