четверг, 16 июля 2009 г.

))))

Делай дело

Ущипни меня за ручку,
Страстно в ушко прошепчи,
Что тебе порою скучно,
Без меня одной в тиши.

Прошепчи как любишь жарко,
И в душе твоей пожар,
Как порой бывает жалко,
За тот день, что вдруг пропал.

Обнимаешь меня крепко,
Гладишь ласково рукой,
Счастье в жизни очень редко,
А я счастлив быть с тобой.

Поцелуй меня открыто,
Без украдок и теней,
Как порой я ненасытен,
И чем дальше - тем сильней.

Мне так хочется порою,
Быть единым лишь с тобой,
И желаньем, и душою,
И не нужно мне другой!

Я доволен этой жизнью,
Преисполненной любви,
Ощущаю, что не лишний,
А любим, как ни крути.

Не подумай, что я болен,
Странной хворью простаков,
Я в рассудке и серьёзен,
Говорю: " В душе - любовь!"

--
О, Алиса! Моё счастье,
Есть любовь в моей груди!
Короли живут по масти,
Только я - в твоей любви!

Sky

Комментариев нет: