суббота, 20 июня 2009 г.

Разобрал и показал

Диплом подписал, заняться особо нечем, а потому займусь чем-нибудь хорошим! Например напишу, что я пишу!
Проделаю это с самым последним стихотворением, из тех, что я написал - "Храм чувств".
Название говорит о том, что данные взяты напрямую из сердца, собственно там они все и располагаются в соответствующих директориях, или без них))

"Я не буду страдать от любви и разлуки,

И не буду пытаться догнать.
Пусть любимая мною устала и руки,
Другой она хочет отдать".

Данное четверостишие повествует о желании быть рядом с любимой, даже при том, что не всё
кажется таким интересным как раньше.

Я буду и помнить, и веровать в "если",
Лететь, и сгорая дотла,
Пусть будет обманом, но в нём будем вместе,
Как прежде и Я, и Она…

Это четверостишие повествует о том, что в любом случае останется мечта, останется память и чувство - которое не может уйти бесследно, ни при каких обстоятельствах.

Ведь ждал я любви и откликнулось Небо,
Искрящимся чувством любви.
Искренне, мило, с душою и верой,
Тебе подарил я цветы.


Потом идёт обоснование историей, из которой можно понять, что было предчувствие любви, были просьбы к Небесам, которые откликнулись.Говорится о невероятно чистых и
искренних отношениях и чувствах.

И буду я ждать, каждый день возвращаясь,
Ещё, хоть крупицу тепла,
Лишь памятью дней, как плащом укрываясь,
Я встречу души холода.


Главная идея данного четверостишия - просьба к любимой не покидать того, кто любит любит её и кого любит она. И в тоже время, снова и снова говорится о любви к ней единственной.

Я буду лишь верить, в любовь неземную,
Которая здесь, на земле.
Тебя лишь любил… лишь одну, лишь такую.
Листочки сгорают в огне…

Данное четверостишие заканчивается моделированием ситуации, в которой любовь сгорает и умирает, из-за того, что (коллектив разработчиков расформирован) её разорвали пополам и растащили кусочки так далеко, что ей уже никогда не ожить.

Их пламя как лёд обожжёт мою душу,
Но мысли опять лишь о ней.
И пламя утихло, но тишь ты послушай,
В которой их звуки сильней…


Заканчивается всё мыслью о том, что даже умершая любовь, покинутая одним из двух её создателей, продолжает жить в любящем сердце...

Суть стихотворения обобщённо выглядит так:
Я скучаю по тебе, не думай, что всё будет всегда хорошо. Вернись. Ведь мы просили любовь, зачем её разрушать, зачем обманывать друг дружку, говоря о том, что всё остыло. Ведь Расставшись, мы не сможем забыть о тех чувствах, которые были между нами, даже во времена невероятных душевных холодов, память о любви поможет выжить. Настоящие чувства бессмертны, и в сердцах и в тишине печального молчания. Я люблю тебя.

Примерно из такой ситуация, путём стихотворной обработки, получается то, что получается!
"Храм чувств"

2 комментария:

Ольга комментирует...

Хотелось бы почитать в мастерской о планах на стихотворения не только любовной лирики.

Андрюша комментирует...

О планах, если таковые имеются, можно почитать в объявлениях. Да и плановая пэзия, это как-то сильно режет слух, не говоря об очень настораживающем смысле))