понедельник, 15 июня 2009 г.

Открываем новый сборник

Люблю как

Тебя люблю, как солнце любит землю,
Как капельки росы, мгновенья до рассвета.
Как старый музыкант, мелодии я внемлю
И как вода встревожен, от дуновенья ветра.

Тебя люблю, как почва любит воду,
Как люди любят звёзды в вечерних небесах.
Со всей душой и лаской, я проявлю заботу,
И дело не в расчёте, цветочках и словах.

Тебя люблю, как море любит берег,
Как замок мрачный любит закатные лучи.
В небесную любовь, я продолжаю верить,
Пусть даже это небо безудержно молчит.

Тебя люблю, как парус любит ветер,
Как холст бумаги любит, касания пера.
Как ото дня начала, до дня конца я мерил,
Секунды и минуты, в той жизни без тебя.

Тебя люблю, как любят свет растенья,
Как птицы наши любят небесные просторы.
И я к тебе спешу, тянусь сквозь все мгновенья,
В которых есть и радость и есть в которых ссоры.

Тебя люблю, как любят в день последний,
Как любит этот мир, кто обречён на смерть.
Люблю тебя без грёз и смутных приведений,
Люблю такой как вижу, люблю такой как есть!

Sky

Комментариев нет: