суббота, 13 июня 2009 г.

Вот так.........

Прости меня, сердце

Сердце моё, ведь простишь ты меня,
За то, что твой бег обрываю.
Милое сердце, старалось ты зря,
Наверное, я умираю…

Не слушают руки, и кажется время,
Уже не имеет значений,
Как сушки ломаю цепные я звенья,
Что держат во тьме приведений.

Прости меня, сердце за злые печали,
За миг и минуты прозрений.
С тобою лишь правду любви моей знали,
И ужас былого сожжений.

Я больше не в силах любить и лелеять,
Всю жизнь посвятил только ей я одной.
Пора весь обман этой драмы развеять,
Увы, это солнце уже не со мной…

Пускай всё останется как оно было,
Умру я страдая, но всё же любя.
Одно попрошу: я хочу, чтоб забыла,
Любовь моей жизни, навеки меня.

Пусть счастье отыщет своё на земле,
А я же уйду в неё прахом…
Мой мир ей не нужен, не нужен и мне…
И я ухожу шаг за шагом…

Sky

2 комментария:

OkKova комментирует...

такое чувство, что я тебя знаю....
..но это только чувство..
просто.. эти стихи про страдания от чувства.. хм.. как они мне напоминают слова одного знакомого парня в прозе.. и передают состояние его....

Андрюша комментирует...

OkKova, ......... наверное...
Это не самое лучшее состояние.. Я был на грани...