понедельник, 25 мая 2009 г.

Моя печаль

У меня остаётся мечта,
Как бы сильно моря не штормило.
А любви ярко светит звезда:
То сияет добром, то уныло.

У меня остаётся мой мир,
Для которого создан был я,
В моём сердце их зов не остыл,
А крепчает он день ото дня.

У меня остаётся Россия,
Что укроет меня в дни забвений.
Её слово - как приступ всесилья,
Для проклятий и для откровений.

У меня остаётся надежда,
В самых крайних и тёмных углах,
Верю в счастье я… всё как и прежде,
Стали льдом мои слёзы в глазах.

У меня остаётся навечно,
Моя ложь и мой искренний свет,
Жизнь моя оборвётся поспешно,
На двузначном количестве лет…

Sky

4 комментария:

Andrii комментирует...

У меня же останется в памяти стих,
что так прекрасно написан...
Автора муза благословляет,
и никогда пусть не покидает...
=)

Андрюша комментирует...

ЖАН.
Огромное человеческое спасибо!

Andrii комментирует...

Ведьмак - нема за шо!!! =) Тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие потрясающие стихи!!!!!!!!!!!

P.S. По твоему нику вижу фантастику тоже любишь читать =)

Андрюша комментирует...

Пишу в своё удовольствие, не особо задумываясь над процессом и целью.
Нет, я фантастику не читал почти, предпочитаю научно-популярные и сугубо научные тексты!