пятница, 22 мая 2009 г.

О вере в человека

Уже сегодня

Я верю человеку, которого люблю,
Моя душа в рассвете, моя душа в цветах,
Дарю я безвозмездно любви свою искру,
Которая зажжётся огнём в твоих руках!

Я буду озарением, что освещает путь,
Фантазией я буду, исполненной мечтой.
Я буду тем моментом, который не вернуть,
Который тебя любит, который лишь с тобой.

Я буду только словом, волшебным и простым,
Идущим прям от сердца, к другим таким сердцам,
Пусть голос мой тебе, не кажется пустым,
Пускай придашь ты смысла, моим большим стихам.

Пусть будет в твоём сердце любовь моя цвести,
Настанет этот час, настанет этот день‼
Когда смогу с тобою, себя я обрести,
Когда отступит в сердце сомнений бледна тень.

Я буду твоим счастьем, с тобой един душой,
Горячим откровением, в безлюдной тишине.
Я буду как тропинка, ведущая домой,
И как мечтает сердце, чтоб вёл тот путь ко мне.

Sk

2 комментария:

Andrii комментирует...

КРУТО!!! КРАСИВО НАПИСАНО!!! МОЛОДЧИНА!!!

Андрюша комментирует...

КРУТО!!! КРАСИВО НАПИСАНО!!! МОЛОДЧИНА!!!Спасибо! Я действительно верю!