четверг, 21 мая 2009 г.

Мысли.

Последняя просьба

Я буду в этом мире для радости твоей,
Лишь для тебя я буду, лишь для тебя одной.
Весь яркий день и в свете дорожных фонарей,
Твой образ мне прекрасен, наполненный мечтой!

Я буду в этом мире лишь для любви к тебе,
Совсем неповторимой, красивой и родной.
Твой образ предпочту я зовущей в даль звезде,
В дорогах на распутье, я выбрал путь домой.

Я буду в этом мире, покуда ты в нём есть,
Мне есть за что бороться, мне есть куда идти.
Порою, было негде мне даже и присесть
И не мечтал тогда я о вере и любви…

Я буду в этом мире, покуда меня ждёшь,
Покуда в твоём небе горит моя душа.
Такое счастье даже захочешь - не найдёшь,
А здесь судьба беспечно сама ко мне пришла.

Я буду в этом мире. Я буду для тебя.
Идти сквозь лёд и пламя, с одним мечом в руке.
И если я погибну, пусть донесёт земля,
О том, что я любил и верен был тебе…

Sky

Комментариев нет: