среда, 20 мая 2009 г.

Тоскливые строки

Письмо в неизвестность

Для чего, для кого этот голос,
Для кого эти строки любви?
Отражается пьяный мой возглас,
От сырой и могучей стены.

Не могу я прикинуться слабым,
Что бы дать ощутить своё я,
Тем, кто волей судьбы где-то рядом,
И, быть может, он любит меня.

Я не чувствую где он и кто он,
И люблю без оглядки назад.
Всё красиво, стабильно и ровно,
Каждый день его видеть я рад.

Человек… это кажется странным,
Но в нём что-то действительно есть.
А быть может, во взоре стеклянном,
Моих бликов причудлива смесь?

Я не знаю и знать не желаю,
Для меня важно вовсе не то,
Правда в том, что себя раскрываю,
И в душе моей стало светло.

Не ищу я тех призраков счастья,
За которыми люди бегут,
Находя их в сжигающей страсти,
Но несчастно всё так же живут…

Я счастливый и с ним, и в разлуке,
Как ни странно мне это признать…
Отпустить я готов её руки,
Продолжая беспечно взлетать.

Моё счастье не знает преграды,
А источник его только я.
Но ответь, для чего же мне надо,
Эти строки ему вновь писать?

Sky

Комментариев нет: