четверг, 28 мая 2009 г.

09.05.09 В день рождения любви.

Да разорви же наконец мне грудь,
И посмотри, как сердце там страдает.
Оно не может взор твой обмануть,
Любовь твоя его всецело убивает.

Обида слов пустых, неосторожных,
И горечь не прощённых действ,
Друг друга многократно перемножив,
Возводят храм, как тысяча злодейств.

И не со зла творишь ты эти злодеяния,
Но по простой наивности своей,
Не слышишь прочь мои ты причитания,
А я не смею возразить сильней…

Но я упал бы с жадностью на землю,
Я вился змеем бы лишь подле твоих ног.
На этой же земле, я пал бы на колени,
Так словно перед взором, моим явился Бог.

Не отвергай, прошу, старания мои,
И колкие обиды, пускай отступят прочь,
Не дай погибнуть в муках единственной любви,
Которую я понял, сквозь беспробудну ночь.

Я умоляю небо, которое над нами,
Прошу луну и звёзды, я солнце попрошу,
Чтоб подсказали ей, пусть даже не словами,
О том, как я страдаю, о том, как я люблю.

Как рвут мой дух порою, заветные ветра,
О том, как задыхаюсь я ото слёз своих,
Вы расскажите ей, так как не в силах я,
Что чувствую я сердцем, когда пишу ей стих…

Вы расскажите ей, как запах её райский,
Меня пьянит и манит волшебной красотой.
И как порой мне больно, как боль моя ужасна,
Как явственен и дикий испуг мой высотой…

И где же наши Боги, что правят миром этим?
Да объясните ж ей, как я по ней скучаю,
Как сердце моё в боли исходит тёплым светом,
Словами как сказать всё это, не знаю…

Да сжальтесь надо мною, хоть кто-нибудь один
Не покидайте здесь, закованным в огонь,
Мне нет уже надежды стать чуточку другим,
Меня не держат страхи, меня не манит сон.

И заберите сердце, несите его ей,
Пусть отгорит оно, как свечи на столе…
Я буду умирать, от жадности своей,
От жадности любовной к единственной, к тебе.

Но жив ещё, я рядом, хоть и не могу сказать,
Как чисто, нестерпимо, как жадно я люблю.
Как больно мне дожди обид переживать,
О том, как быть с тобою и как тебя хочу…

Цени же ты мгновение, узри же мою силу,
И торопись ко мне, ведь можешь не успеть…
Беги ко мне, люби, не дай меня в обиду,
Прощай меня и мне, покуда дремлет смерть

Sky

2 комментария:

Andrii комментирует...

Любовь то вытягивает нас с того света, то загоняет нас туда. СТИХ ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!!!!!!!!!!!!!

Андрюша комментирует...

ЖАН, спасибо за отзыв! Этот комментарий я запишу себе в записную книгу! Слова очень жизненные!