вторник, 28 апреля 2009 г.

Вдвоём об одном

Слёзы добра...
Изначально никак не задумывался, а создавался как отдельный раздел для стихотворений с явно положительной эмоциональной окраской и просто добрыми мыслями. Источником его вдохновения служила встреча прекрасной девушки и дружба с ней.
Потом стихотворения относимые к данному сборнику стали иметь явно любовный окрас к данному человеку и под конец уже сборник писался конкретно во имя любви и чувств.
Написан был крайне быстро, при том, что параллельно велась и ведётся работа над ещё двумя циклами. Общее время написания всех, кроме одиннадцатого, стихотворений не превышает 6ти дней, последний был написан почти сразу, но дорабатывался около двух дней.

В данном обзоре, хотелось бы привести слова того человека, которому это посвящено, а мои комментарии будут освещать мою точку зрения на рассматриваемые вещи! Начнём.

"И выбор мой, впервые павший,
На то, что сам я захотел"

"Я мог уйти" - Преодолев нервы и трепет, страх и неизвестность - решиться, пойти дальше, не уйти. Присматриваясь, оценивая, считая баллы - сделать выбор.
Как это представлял я, то в этом не было особого преодоления чего-то. В душе я "делал ставку на проигрыш", а вот внешне - да, я очень волновался и переживал, боясь неизвестно чего! В подтверждение этой точки зрения служит одиннадцатый стих, третий куплет последние две строки.

"Слёзы былого" -
"В жизни любого человека
Любовь дает тот лучик света
Который выведет из тьмы
Освободит от суеты"
Вероятно, весьма и очень. Но в стихотворении говорится как раз о том, что лучик света ускользает от внимания и сердца, оставляя впечатление, что это просто игра воображения, ничем не подтверждённая кроме слепой веры. "Генеральная линия" этого стихотворения - отчаянная вера в любовь, которая уже не только визуально но и на уровне чувств перестала быть ощутимой.

"Живой, пока ещё живой" - Короткие расставания и разлуки кажутся вечностью. Оттягивая момент расставания, понимаем, что он неизбежен. Считая минутки до новой встречи, сгораешь в пламени от переполняемых чувств.
Это был незабываемый вечер, это была незабываемая встреча! Я летел домой как на крыльях!

"Святая ложь" - Обмануть можно кого угодно, кроме самого себя. Правда заставляет задуматься, покопаться в себе, а ложь освещает душу, но ее не греет.
Это стихотворение было написано в поддержку слов о том, что жить без данного человека я не могу, и в опровержение мыслей о том, что с моей стороны это всего лишь игра слов!

"Не уходи" -
"Боязнь, что все пройдет
Бушующей весною
Смеется и ведет
Извилистой тропою"
Ловить каждый миг, пока все не окончилось. А как хотелось, чтобы весна не кончалась, чтоб она за мною мчалась, за мною вслед.
Согласен. Стихотворение о том, что очередной неудачи мне может хватить на слишком долго...

"Вечерний ветер" - Сложно начинать новое, не вспоминая о старом, анализируя его, сравнивая, противопоставляя. Но раз уж положено начало – не оглядывайся назад, а искренне, с чувством иди вперед!
Данное стихотворение - это прощание с прошлым. Да, без прошлого не построить настоящего. Опыт прошлого имеет цену, а само прошлое - нет. И будет безвозвратно ликвидировано. В этот вечер я задал себе вопрос: "Что я здесь делаю!? Для чего этот человек рядом!?" Ответы на эти вопросы являются одной из основ наших теперешних отношений.

"Слёзы добра" - Кто смотрит, тот увидит и сад, и водопад. Но не каждый способен видеть и не любому открываются двери в этот сад. Награда состоит в оказанном друг другу доверии.
Добавить мне нечего, кроме того, что именем этого стихотворения назван сборник!

"Король и королева" - Qui ne risque rien, n’a rien!
Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
У каждого свои этапы развития, проявления чувств, эмоций. Защитные реакции всегда существуют не без причины. Жизнь - скоротечна, но время не надо торопить.
Это было положение дел на тот момент времени!

"Я буду рядом" - Чем дальше, тем роднее.
Обидевшись, отпустив, потеряв – с большей страстью обнял, вновь завоевал, поцеловал. Обиды приводят к размышлениям, признанию ошибок, анализу действий.
Но никак не к созданию новых обид, для "усиления" "остывающих" чувств!
Стихотворение о том, что я люблю не смотря на мелкие обиды и ошибки.

"Спешу к тебе" - Etre aux anges, (etre ravi au septieme ciel).
Быть на седьмом небе от счастья. И не стыдится, бежать, любить и быть готовым спотыкаться, падать, вновь вставать. Путь далек, но цель видна.
Цель не просто видна, цель захвачена и вся жизнь становится красочной и прекрасной, полной движения и неожиданностей, покуда цель держится в прицеле!

"Мы с ней летаем" - Время до и после, но главное - время не вышло. Дожитие превратилось в жизнь, заполненную смыслом, открылись новые врата и был увиден новый мир, который о многом рассказал.
Это стихотворение некогда вызывало у меня восторг и гордость, но как я сам понимаю, что это просто новый уровень! Стихотворение обобщает весь сборник идущий перед ним, ситуацию предшествовавшую ему и в какой-то степени прошлую жизнь!

Картинка данного сборника является фактически картинкой к последнему стихотворению!

Комментариев нет: