среда, 22 апреля 2009 г.

Умершие воспоминания

Я буду знать

Я всё отдам за этот миг,
Который память мне дарует…
Пластов времён великий сдвиг,
Своим проворством не балует…

Застыло время за чертой,
Разделом "до" она и "после",
А ворон кличет за собой,
И кружит рядом, словно просит…

Зовёт меня сейчас уйти,
Ведь дальше будет только хуже.
Он словно молвит: "улети",
Ведь на земле тропа всё уже…

Она смыкается в тупик,
В котором страшно, одиноко,
В котором виден смерти лик,
А не прекрасное далёко.

И на душе всё тяжелее,
Так словно камень, как скала,
Что только давит и не греет…
Её прощальные слова…

Они пусты, они без смысла,
В них только боль и только страх.
Ночная тьма над над ней зависла,
И власть теперь в её руках…

Я убежал, теряя силы,
Через забытые места.
В которых счастливы мы были,
Но не едины… никогда…

Sky

Комментариев нет: