суббота, 18 апреля 2009 г.

Залп с флагмана!

Мы с ней летаем

Я умирал на бездорожье, кричал как птица умирая,
Вдруг подошёл один прохожий, без интереса воззирая...
Он не пришёл на крик помочь, его вело лишь любопытство,
Меня увидев, он ушёл, едва поняв, что это птица.

Горело солнце в этот день, и силы стали уходить,
Но ближе к ночи пала тень, не дав меня испепелить...
Другой толкнул меня ногой, ведь я мешал ему пройти,
Теперь песок был подо мной, да кровь сочилась из груди.

И дальше тьма, так беспросветна, как сердца чёрного нутро,
Машинной фары отблеск бледный, мне было видно далеко...
Но я молчал, ведь только хуже мне было с каждым из людей,
Кто помогать пришёл и тут же, старался сделать мне больней.

Ещё один пришёл с дороги, смотрел он долго, но тепло,
Я умирал... ещё немного... и был я очень далеко...
Кружился в небе я далёком, лишённом пуль и чёрных птиц,
Зовут которых вертолётом. Они не ведают границ.

Уходит мир, я исчезаю, вдруг снова вижу я его,
Крыло застывшее толкаю. Он улыбнулся так тепло.
Он взял на руки, он согрел, и раны все перевязал,
Слова какие-то мне пел, я только их не понимал...

Я обратился к ней тихонько, просил я только о пощаде,
Она дотронулась легонько, она шептала мне о правде...
А взгляд был полон беспокойства, но верил я тогда ему.
Мне больше было и не надо, я верил в то, что отплачу.

Но время шло и я влюблялся, в тепло и душу я её,
Я улетал, но возвращался, хоть это было не легко...
Лететь сквозь тучи... я старался, но возвращался снова я,
И мир чудесный открывался, и жить не мог я без тебя.

И в день прекрасный я увидел в саду волшебный водопад,
И вот тогда я точно понял, что нету мне пути назад...
Я без ума от сердца света, она красивей всех людей,
А в мире Нового Завета, я знал и нищих и царей.

Теперь мы вместе с ней летаем, за горизонт, за облака,
Она мне душу доверяет, но доверяю ей и я.
И это счастье, эта сила, пришла в тот миг, когда уже,
Не видел в жизни я спасенья, и смысл терял в своей душе.

Sky

Комментариев нет: