среда, 15 апреля 2009 г.

Контрольный срез в отношениях))

Король и королева

Ты - королева, я - король,
Твоя издёвка - моя боль.
Вдруг открываются глаза…
Ты снова шепчешь, я - молчу,
Ты на земле, а я - лечу.
Но вот откуда и куда…
Внизу мелькают города,
Сменяют лица смех на боль,
Чужая драма, вот их роль.
Горит огнём немой закат…
Ты обнимаешь, я - с тобой,
Шепнёшь, что любишь, мне порой.
И снова выстрел наугад,
Да грома мощного раскат,
Всё это мигом заглушает,
Кто не рискует - не стреляет.
А я, похоже, угадал…
Иль может знал куда стрелял.
Ты рядом сядешь, я молчу,
Я как и прежде, не шучу…
Шепну на ушко, еле слышно,
О том, что я тебя люблю,
Что без тебя я не могу…
А ты всё так же неподвижна.
И чувство есть, что я здесь лишний.
Я обнимаю, я горю,
Люблю, отчаянно лечу…
И вдруг услышал я слова,
О том, что любишь ты меня,
О том, что в жизни бестолковой
Моей зажжется в ночь звезда‼

Sky

Комментариев нет: