понедельник, 13 апреля 2009 г.

На мотив песни Шапокляк "Кто помогает людям"

Вечерний ветер

Я плачу по мгновению, ушедшему назад,
И полон отчуждения, блуждающий мой взгляд.
Забытые иконы я вижу вновь и вновь,
Но вдаль, за руку тянет злодейская любовь.

Я полон сил и мысли, готов я быть в строю,
Готов твердить со страстью, о том, что я люблю.
И верую я в чудо, и я иду вперёд,
Прекрасно понимая, всё то, что меня ждёт.

И правды не сокроешь, былого не забыть,
А можно только смело и искренне любить.
Да веровать в удачу, не зная силы зла,
Смотреть на мир реально, а не в тумане сна.

Но душу не обманешь, да так же как себя,
Коль крылья расправляешь, смотреть назад нельзя.
Забытые картины, горят в святом огне,
Я чувствую, им больно, так словно всё во мне.

Глаза я закрываю, но там лишь пустота,
А рядом ощущаю всецело я тебя.
Настало это время, когда затих и дождь…
Навскидку я стреляю, пронзая светом ночь.

Sky

Комментариев нет: