среда, 8 апреля 2009 г.

О самой прекрасной!

Как же люблю я тебя

Твоё тепло, твоё дыханье,
Мне шепчешь: "Милый, я твоя!"
Оборвалось души скитанье,
И одиночества стезя…

Твои глаза, твоя забота,
Касанье нежных женских рук!
Утихла в сердце злая нота,
Печаль и боль которой звук.

Тут забираешься повыше,
Ложишься сверху на меня.
Твоё дыхание я слышу,
На грудь спускаясь не спеша.

Так нежно трёшься ты щекою,
И хитро смотришь мне в глаза.
По волосам ведёшь рукою…
И молвишь тихо: "Навсегда…"

А за окном блуждает холод,
И снег лежит, и тишина…
Но это сон, там всё пустое,
А мир весь здесь: где ты и я.

Как нежен, ласков поцелуй,
С какой любовью он и верой.
В душе моей, как ни рисуй,
Видна одна дорога в Небо.

Моя любовь, моё прощенье,
Как дар Небес, для нас двоих!
Мы ценим каждое мгновенье,
Тебе, любимой, этот стих…

Sky

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Андрюха, продолжай в том же духе!!!

Андрюша комментирует...

Андрюха, продолжай в том же духе!!! Стараюсь писать о том, что мне близко!

Анонимный комментирует...

браво!